среда, 27 мая 2009 г.

Верификация счета в Alertpay

Верификация - это процедура, необходимая для того, чтобы повысить доверие к Вам со стороны продавцов и покупателей. С ее помощью AlertPay с уверенностью можем сказать -кто есть кто в их системе.
Верификация Вашего аккаунта раньше была добровольной. Недавно верификация стала обязательной: без нее Вы не можете получать или отправлять деньги со счета, пополнять его или выводить денежные средства из системы. Процедура верификации бесплатная и очень простая.
Процедура состоит из двух этапов:
» подтверждение Вашей личности
» подтверждение Вашего места жительства (домашнего адреса)
Вам необходимо загрузить на сайт или выслать обычной почтой свои данные, а именно:
Скан документа с фотографией (паспорт, водительские права и т.п.)
Скан документа, подтверждающего Ваш адрес проживания (квитанции об оплате коммунальных услуг, выписка из банковского счета и т.п.).

Итак, приступаем к процессу верификации. Для этого нам понадобится засканировать или сфотографировать два документа, удостоверяющих Вашу личность и адрес проживания. Снимки должны быть сделаны в хорошем разрешении так, чтобы края всех документов было видно (это важно). Максимальный размер файла - 5 МБ. Разрешается отправлять документы не на английском языке.

1. Заходим в свой AlertPay счёт и нажимаем на ссылку "Become Verified" или "Verified" (как показано на рисунке).



2. Попадаем на страницу выбора типа документа. Ставим точку напротив "Photo ID" (1) и нажимаем "NEXT" (2). Этим мы указываем, что хотим загрузить документ с фотографией.



3. На открывшейся странице ставим "птичку" напротив одного из вариантов документов (1). Для жителей стран СНГ подходят "Driver's license" (водительское удостоверение) или "Passport" (пасспорт, международный пасспорт). Студенческие билеты и пропуска не подходят. Далее нажимаем кнопку "Обзор" (2). Находим на диске файл, содержащий необходимый снимок. Нажимаем "NEXT" (3) и ждём, пока файл загрузится на сервер.



4. Проверяем, что снимок загрузился успешно. Нажимаем "FINISH".


5. Снова попадаем на страницу выбора типа документа и повторяем пункты 2-4 для документа, подтверждающего адрес. Подходят "Utility Bill" (квитанция за коммунальные услуги), "Phone Bill" (квитанция за телефон), "Credit Card Statement" (выписка по кредитной карте, можно получить в банке), "Bank Statement" (выписка по банковскому счёту). Документ должен быть не старше трёх месяцев. Имя может не совпадать, фамилия и адрес обязательно должны соответствовать введённым в профиле (т.е. разрешено отправлять документы родителей).
6. После того, как оба документа успешно загружены, Вы должны увидеть следующую картинку:



Обратите внимание на значения секции Status напротив каждого документа. "Submitted" означает, что Ваш документ получен. "Approved" - документ принят и признан достаточным для верификации личности (иначе говоря, ваш аккаунт теперь верифицирован). "Declined" - документ НЕ признан достаточным для верификации (причину вы сможете посмотреть в секции Notes для данного документа), чтобы пройти верификацию, вам нужно загрузить другой документ. Ежедневно заходите и проверяйте статус документов. Как можно узнать текущий статус показано на рисунке:



Рассмотрение может длиться до 10-ти бизнес дней, вы в любой момент можете посмотреть стадию на которой находятся Ваши документы. Если с документами все в порядке Ваш статус изменится на Verified.
После успешного прохождения верификации Вам будет присвоен статус как Personal Starter Verified.

Комментариев нет:

Отправить комментарий